Пивной брифинг

BrewDog предлагает стать соавтором дизайна упаковки

Пивные панки Великобритании любят удивлять неординарными маркетинговыми решениями. На сей раз BrewDog предложил любителям пива стать соавторами уникального дизайна упаковки – украсить банку с классическим Punk IPA фотографией подруги или портретом троюродного дядюшки. Новую функцию активировали на официальном сайте пивоварни. 
Концепция: «С нас – пиво, с вас – этикетка», предложенная BrewDog, идеально подойдет для оформления оригинального подарка имениннику или подготовки к празднованию мальчишника/девичника. По мнению PR-отдела пивоварни, услуга персонализации имеет и другие преимущества, такие как «отпугивание подлых воров пива на BBQ-party».
Перейдя по ссылке каждый поклонник пива Punk IPA, с которого началась история BrewDog, сможет зажечь свою творческую искорку и поработать над этикеткой. В помощь начинающим дизайнерам в BrewDog разработали шаблон с тремя цветовыми решениями и приветственными надписями к разным поводам: Hoppy Birthday, From Me to You, Congrats. Логотип пивоваренной компании и ТТХ пива на фирменной этикетке остаются неприкосновенными. Покупатель пива и услуги в рамках индивидуального дизайна может поместить в шаблон свое изображение и написать короткий текст (прозвище или имя того, кому предназначается пиво, памятная дата и т.д.). Индивидуальный дизайн будет присвоен шести банкам с Punk IPA емкостью 330 мл. В упаковку, помимо пива, входит один BrewDog-бокал Harmony Glass. Стоимость предложения – 26,95 фунтов стерлингов (2019руб).
К слову, Punk IPA – бестселлер, флагман BrewDog, ставший символом крафтовой революции Старого Света, врагом №1 невыразительного пива массового производства. Хмеля Chinook, Amarillo, Cascade, Simcoe, Ahtanum, Nelson Sauvin наделяют индиа пейл-эль ароматом цитрусовых, тропических фруктов (манго, ананас, личи), хвойными и травяными нотками. Базовый солод Extra Pale Ale дает сладковатый оттенок во вкусе.