Обычно Athletic не раскрывает данные о выручке, однако в этот раз представители пивоварни уточнили — продажи в 2020 году выросли примерно до 15 млн долларов. Это на 500% больше, чем в 2019 году. Успех Athletic не случайность, а последовательное отражение меняющихся привычек потребителей. Люди ищут не только вкусное, но и полезное пиво.
По данным IWSR, в прошлом году категория безалкогольного пива в США выросла более чем на 28%. Часть потребителей, продвигающих этот тренд в массы, полностью отказывается от алкоголя, а часть чередует безалкогольное пиво с обычным — их еще называют «гибкими трезвенниками». И тех, и других отличает осознанный подход к потреблению. С 2018 по 2021 год Athletic получила более 40 наград, в том числе на Great American Beer Festival, World Beer Awards и U.S. Open Beer Championship.
Аналитики IWSR списывают успешность Athletic на разнообразие стилей, которое предлагает пивоварня — в их портфель входят мутные IPA, стауты и сезонные продукты. Прежде ни один другой производитель не предлагал столь широкий ассортимент вкусов.