По словам представителей пивоварни, переоценка брендов начнется с 1 марта 2023 года. Под повышение попадут все бренды Krombacher — как пивные, так и безалкогольные — например, напитки Vitamalz и Schweppes.
Пока неясно, на сколько производитель поднимет цены и как это отразится на покупателях.
В последний раз Krombacher поднимал цены на пиво в апреле 2022 года. Причиной для этого стал рост цен на энергию и сырье.
Ситуация в немецкой пивоваренной отрасли существенно ухудшилась из-за энергетического кризиса — об этом заявил генеральный директор Немецкой ассоциации пивоваров Хольгер Айхеле. «Если федеральное правительство не примет необходимые меры, чтобы ограничить рост цен на газ и электроэнергию, то многие компании не доживут до конца года», — объяснил он.