Пивной брифинг
2022-09-06 19:23

Японская Suntory планирует потеснить хард-зельцеры на американском рынке

В 2021 году японская компания Suntory вышла на австралийский рынок с фирменным брендом Strong Zero, который быстро стал бестселлером. Теперь компания стремится повторить этот успех в Северной Америке.

Расширение продаж за рубежом — единственный выход для японских производителей алкоголя. На рынке Японии спрос на пиво стремительно падает, а большинство молодых потребителей отказываются от спиртного. Австралия стала для Suntory «тестовой площадкой» — по словам менеджеров, следующим шагом для компании будут рынки США и Великобритании. 

Японцы создали команду по адаптации бренда Strong Zero в Австралии: пришлось ослабить лимонный характер напитка и понизить содержание алкоголя с 9 до 6%. 

В США компания в 2014 году выкупила производителя виски Jim Beam, а в марте 2022 года создала глобальное подразделение по производству коктейлей. 

Единственным препятствием для Suntory может стать конкуренция с хард-зельцерами вроде White Claw и Truly, хотя с Boston Beer, производителем второго бренда, японская компания смогла наладить сотрудничество.

 Готовые к употреблению напитки (RTD) во время пандемии показали двузначный рост продаж, и Suntory полагает что темпы роста ускорятся к 2030 году. Компания пока не сообщила, какие именно продукты из ее портфеля появятся в США.