По данным журнала, рост продаж компании за три года составил более 13 000 процентов. В прошлом году объём продаж составил 37 млн долларов.
Помимо Athletic Brewing, в топ-5000 вошли и другие производители крафтового пива, вина, крепких напитков, однако их результаты далеко не такие впечатляющие. Так, производитель органических крепких напитков Drake's Organic Spirits занял 321-е место с ростом 1774%, а производитель виски Uncle Nearest Premium Whiskey — 921-е место с ростом 693% за три года. Также в списке такие компании, как Soto Sake, Bishop Cider, Mighty Swell Spiked Seltzers, North High Brewing, Mast Landing Brewing Company, Mother Road Brewing Company, Better Booch и другие производители пива и напитков. Лидером в сегменте производства продуктов и напитков стала компания HighKey с ростом на 41 585% — она производит снеки для здорового питания.
Пивоварня Athletic Brewing открылась в 2017 году, с тех пор она привлекла 75 млн долларов инвестиций и захватила около половины рынка безалкогольного крафтового пива в США. По данным Brewers Association, Athletic Brewing в 2021 году заняла 27-е место по объёму производства среди всех крафтовых пивоварен в стране. Помимо пива, в ассортименте компании газированная вода с добавлением хмеля и фруктовых соков.
Основатель Athletic Билл Шуфельт считает, что к 2026 году безалкогольное пиво может занять пятую часть рынка в целом. Один из них — рост интереса к здоровому образу жизни: потребители отмечают, как употребление тех или иных напитков влияет на остроту мышления и уровень энергии, и ищут более здоровые альтернативы сокам и газировкам. Кроме того, роль в росте популярности играет повышение качества безалкогольного пива и распространение фитнес-гаджетов, которые дают потребителям информацию о том, как то, что они употребляют, влияет на их показатели. Следовательно, алкогольные напитки, которые негативно влияют на качество сна, частоту пульса и результаты тренировок, становятся менее популярны у потребителей. И, наконец, заметны демографические изменения: если раньше люди переходили с алкогольного пива на безалкогольное ближе к пенсии, то теперь 80% потребителей — моложе 44 лет.