Пивной брифинг

После ухода Coca-Cola число напитков со вкусом «колы» выросло на 10%

После ухода Coca-Cola российские компании, в том числе пивоваренные, попытались занять освободившуюся нишу. Как следствие, к июлю в магазинах появилось на 10% больше напитков со вкусом колы, чем было ранее.

В 2021 году на полках насчитывалось 169 марок «колы», среди которых были Coca-Cola и PepsiCo. На данный момент брендов такой газировки насчитывается уже 186. Данными поделились в NielsenIQ. За май-июнь 2022 года российские бренды «колы» заняли 5% рынка. Своё производство «колы» запустили такие пивоваренные компании, как МПБК «Очаково» и «Букет Чувашии». О планах расширения производства газировки заявили «Ишимская пивоваренная компания» и «Кроп-Пиво».

Тем временем, Coca-Cola — самый узнаваемый бренд газировки среди жителей России. Это подтверждают результаты исследования «РосИндекс» компании Ipsos, проведенного в феврале-марте 2022 года. В топ-пять самых популярных вошли также Fanta, 7UP, Pepsi и Mirinda.